Хочется отдать ребенка в какую-нибудь секцию, например, на рисование. Стоит ли?
Часто родители считают, что лучше ребенка знают, что ему нужно. Но это не так. Если скрипка – не его, то он, мягко говоря, не будет благодарен родителям, которые его 4 года водили в музыкальную школу.
Тогда что делать?
Выяснить, что ребенку больше всего нравится. Его склонности и стремления.
Любой ребенок – творческая личность. Важно выяснить, как этот творческий порыв раскрыть максимально полно.
Самое простое – начать с рисования. Рисование развивает фантазию, образное мышление, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию.
Дети изучают свойства художественных материалов, осваивают новую технику и движения. В этом и заключается познание окружающего мира.
Вы будете удивлены, что ребенок, спустя много лет, вспомнит что же он изобразил на своем шедевре в 4-5 лет.
Что удивительно, но детям нравятся свои рисунки больше, чем тот образец, с которого они рисовали.
Детское рисование участвует и в гармонизации межполушарных взаимодействий.
Рисование связано с мышлением и речью. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций.
Рисуя, ребенок как бы формирует объект или мысль, оформляя при помощи рисунка свое знание и понимание закономерностей «вне времени и пространства».
В 5-6 лет дети становятся уже достаточно опытными творцами. Они уверенно и свободно владеют кистью, с удовольствием рисуют красками.
Изобразительное искусство развивает и обучает детей.
Прежде чем изобразить что-либо, нужно изучить, понять этот предмет или явление. Так ребенок познаёт окружающий мир.
Всего комментариев: 0